Пн-Пт: 10:00-20:00 Сб: 11:00-17:00 +7(966)020-88-77 +7 (966) 020-88-77Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0
0

Гарантия

Условия гарантийного обслуживания:

1.  Срок гарантии на все устройства составляет 12 месяцев со дня даты покупки.

2.  Гарантийный ремонт продукции производится при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения.

3.  По гарантии принимаются устройства при наличии правильно заполненного гарантийного талона, кассового (товарного) чека, с датой продажи, подписью продавца и печатью магазина.

Гарантия считается недействительной в следующих случаях:

- При отсутствии на гарантийном талоне подписи продавца и печати магазина.

- При несоответствии серийного номера устройства, с номером указанным на корпусе и в гарантийном талоне.

- При обнаружении механических повреждений или повреждений, вызванных несоблюдением требований хранения или правил эксплуатации устройства (следы ударов, трещины в корпусе, царапины, искривления корпуса из-за перегрева, следы повреждения жидкостями, выдавливание жидкокристаллического дисплея, деформация антенны и пр.)

- При наличии следов вскрытия.

- При поломке аппарата, в связи с использованием аксессуаров или комплектующих, не одобренных предприятием изготовителем или торгующей организацией.

- При повреждениях изделия, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами и прочими форс-мажорными обстоятельствами, а также действиями третьих лиц.

- При наличии на экране ЖК дисплея, ЖК панели, ЛСД панели так называемых «битых» пикселей, количество которых не превышает установленных стандартов ISO 13406-2 норм для ЖК-панелей соответствующих классов.

- При установке в устройство любого неоригинального системного ПО или его части (так называемой прошивки).

- При самостоятельном ремонте, установке или замене каких-либо деталей.

- При выявлении следов неправильного подключения или перепадом напряжения.

 

4.  Покупатель согласен, что в случае поломки срок гарантийного ремонта составит 45 (сорок пять) рабочих дней с момента передачи устройства в ремонт. Магазин не несет ответственности за неудобства клиента, причиненные за отсутствие устройства на период ремонта.

5.  Покупатель имеет право в течении 14 (четырнадцати) дней, включая день покупки произвести обмен товара ненадлежащего качества на аналогичный или расторгнуть договор купли-продажи, исключительно после диагностики и при обнаружении недостатка производственного характера. По истечении 14 (четырнадцати) дней производится только обслуживание устройства на весь срок гарантии.

6.  Продавец не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделием людям, животным, имуществу в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки, умышленных или неосторожных действий покупателя.

7.  Технически сложный товар надлежащего качества, возврату или обмену на аналогичный товар или другой расцветки не подлежит.

Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (966) 020-88-77
+7(966)020-88-77
г. Москва, Троилинский переулок 3
График работы Пн-Пт: 10:00 - 20:00 Сб: с 11:00 до 17:00

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену